Презентации инвестиционных проектов и инвестиционных предложений
Наполнение зависит от целевой аудитории презентации и специфики проекта
Разрабатываются в соответствии с требования Российского экспортного центра.
Для кого:
– Российские предприятия, ведущие поиск иностранных партнеров для сбыта своей продукции
– Компании, участвующие в выставках за рубежом
– Компаниям-участникам прямых и реверсных бизнес-миссий
– Организации инфраструктуры поддержки экспорта (центры поддержки экспорта и иные), оказывающие услуги экспортерам.
Цель презентации — привлечь интерес потенциального покупателя к продукции или услугам компании, предоставить информацию в максимально удобном и читабельном виде, подчеркнув достоинства и конкурентные преимущества.
Ориентировочная структура презентации:
– О компании, описание производства, география деятельности.
– Конкурентные преимущества работы с российской компанией, ключевые особенности продукции, выгода для потенциального покупателя. Сравнительная таблица с другими производителями (по возможности).
– Информация о продукции/услугах: качественные фото, характеристики, описание услуг (уникальные технологии, ноу-хау). Данный блок включает в себя несколько слайдов.
– Гарантия, сервис, доступность компании для решения оперативных задач, филиальная сеть.
– Ключевые партнеры, самые крупные реализованные проекты (при наличии международных компаний и проектов — обязательно).
– Достижения, награды, сертификаты (международные), патенты, упоминания в СМИ.
– Контактные данные, ссылка на сайт (на англ. яз., при наличии).